Приложение 1. Анкета «Моя оценка Проекта»

Выберите, пожалуйста, нужный ответ на каждый вопрос.

1. Моё общее впечатление? 

1) Это был прекрасный Проект.

2) Я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит подобные проекты.

3) Я мог бы сделать всё это лучше.

4) Меня очень увлёк этот Проект, так как я мог участвовать в интересных делах.

5) Мне понравился Проект, так как я смог поучаствовать в поисковой работе.

6) Было увлекательно, мне понравилось работать в команде.

7) Мне понравилось знакомиться с интересными людьми.

8) Я горжусь, что в нашей школе работали такие педагоги.

9) Это здорово, что про нашу школу теперь есть фильм.

10) Фильм мне не понравился.

11) Фильм показался мне скучным, и я устал.

2. Что заставило меня принять участие в Проекте?
1) Я хотел, чтобы мероприятие прошло хорошо.

2) Я хотел поучаствовать в Проекте вместе со всеми.

3) Я хотел, чтобы меня похвалили за старание.

4) Я хотел проверить свои возможности.

5) Я хотел заняться увлекательным делом.

6) Я хотел узнать новые факты из истории школы.

7) Я хотел изучить технологию создания фильма.

8) Я не хотел никого обижать и расстраивать. Мне пришлось заставить себя участвовать в этом мероприятии.

3. Что захотелось сделать после завершения Проекта?

1) Помочь в проведении следующего такого же Проекта.

2) Создать фильм о своём классе, о себе.

3) Принять более активное участие в подготовке и проведении следующего Проекта, чтобы все узнали о моих способностях.

4) Попробовать самому сделать что-то подобное.

5) Почитать дополнительную литературу о технологии создания фильмов.

6) Организовать поисковую работу самостоятельно.

7) Рассказать друзьям и родителям о том, как было здорово и интересно.

8) Ничего.

4. Насколько интересен был Проект?

1) Проект был намного интереснее, чем я ожидал.

2) Я так и думал, что будет интересно.

3) Я надеялся, что будет интереснее.

4) Всем очень понравилось.

5) Многие были довольны результатом Проекта.

6) Некоторым было безразлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий